доставай свои карты..и вперед..они у тебя есть я знаю учится же надо..заводи тетрадь потолще и записывай все..я могу взять двоих...но больше не осилю наверное..так что в пары и вперед-иначе никогда не научитесь смотреть таро..главное при раскладах-расслабьтесь не напрягайтесь и просто читайте карты в соответствии с позициями...если позиция называется эмоции-значит считывайте по картам эмоции...если любовные дела-значит именно любовную тематику ищите в картах вы павших тут..и так далее... Беру себе Snake, tali http://vk.com/id176184762
Возьми меня!)) Я могу разложить кому-то, только чур в меня потом тапками не кидать)) у меня опыта нет...... Однажды она уже проиграла, потому что она женщина. А сейчас может выиграть, потому что она женщина.
неа..ты тоже умеешь гадать..и тебе я уже месяц смотрела..давай смелее...подумаешь..помидоры я тоже готова их принять..там и смайл есть подходящий http://vk.com/id176184762
Есть у меня карты , только я больше 1 не вытаскиваю и ту, только для себя Я, наверное, пока сама себе разложу, а ты проконтролируешь... Или как лучше? Только одно делает исполнение мечты невозможным — это страх неудачи.
Ага я вот думаю... твой прогноз на сегодня очень точным оказался А твою версию моего апреля мне бы тоже очень хотелось узнать... Только одно делает исполнение мечты невозможным — это страх неудачи.
Сообщение отредактировал talie - Пятница, 23.03.2012, 21:14
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 12:52 | Сообщение # 21
Практикующий таролог
Статус: Offline